+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Для студентов факультета естественнонаучного образования провели деловую игру о тайм-менеджменте и работе с ресурсами

Для студентов факультета естественнонаучного образования провели деловую игру о тайм-менеджменте и работе с ресурсами

04.04.2024

На факультете естественнонаучного образования ОмГПУ доцент кафедры географии и методики обучения географии Пётр Большаник провёл для студентов-выпускников деловую игру о тайм-менеджменте и работе с ресурсами. Игра уже не раз становилась способом аккумулировать знания, умения и навыки, которые студенты получили за пять лет обучения. Пётр Большаник отмечает, что подготовке к игре проходила долго: все занятия по дисциплине «Современные образовательные технологии» были направлены на это.

В течение нескольких часов участникам игры в роли директора школы предстояло решить все задачи человека перед командировкой, которая сулила последующее повышение. Сложности заданию добавляли дополнительные обстоятельства, всё как в жизни.

«Мало того что перед любой командировкой надо много всего успеть сделать, у героя игры случаются еще и проблемы дома, на работе, с финансами. Что мы можем показать сейчас студентам? Во-первых, они должны выполнить все задачи, которые имеют жесткие ограничения по времени. Или же не успеть, а просто выбросить. Для этого нужно четко разделить свои дела на важные и неважные. Мы берем самые новые идеи из образования, менеджмента, логики и соединяем для того, чтобы решить бытовые дела. За пять лет студенты накопили уже достаточно знаний, а вот умения и навыки как раз надо проверить и закрепить», — рассказал Пётр Большаник.

«Игра вызвала много позитивных эмоций. Во-первых, это первый опыт выполнения таких заданий. Во-вторых, игра задействует сразу несколько аспектов: логическое мышление, финансовую грамотность и воображение, чтобы перевоплотиться в главного героя. Игра помогает понять, насколько мы готовы к взрослой жизни. Для нас это было познавательно и увлекательно», — поделилась студентка факультета естественнонаучного образования Ольга Стифаненко.

В игре оценивается множество факторов: и умение распоряжаться деньгами, и семейные взаимодействия, и деловая хватка. Любой выбор дает или забирает баллы, но главная задача — стремиться к оптимальности и гармоничности.

Центр коммуникации и управления проектами