+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Диких Элина Радиковна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики

тел. (3812) 23-16-88

каб. 109, наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 16.06.2009, Информатика, Учитель информатики

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552401806610 от 06.04.2016, Реализация дистанционного тестового контроля в педагогическом вузе

Повышение квалификации, 15.02-16/1405 от 07.12.2012, Разработка электронного УМК с использованием системы дистанционного обучения МООДУС

Повышение квалификации, 552406642779 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 720300000110 от 26.10.2018, Новые компетенции преподавателей и специалистов в области онлайн-обучения и использование возможностей современной цифровой образовательной среды

Повышение квалификации, 15-16/185 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 740400025081 от 13.12.2019, Интернет-ресурсы в работе преподавателя

Повышение квалификации, 552410278313 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552415932095 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932670 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 722022002764 от 13.11.2022, Образовательный акселератор "Лес рук" по теме "Субъектность в школе"

Повышение квалификации, 540800350005 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 150000343330 от 09.10.2023, Организация деятельности профильных психолого-педагогических классов (групп) в образовательных организациях

Повышение квалификации, 043960 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Инновационные процессы в общем образовании; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Основы вожатской деятельности; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности; Представление научного доклада; Представление научного доклада об основных результатах подготовленной НКР; Производственная (педагогическая), летняя вожатская; Производственная, (педагогическая), преподавательская; Современное состояние и перспективы развития системы образования; Теория и методика профессионального образования; Учебная практика (научно-исследовательская работа); Учебная, ознакомительная, педагогическая

Основные публикации

  1. Диких, Э. Р. Самоопределение как стратегия персонификации образовательной среды школы / Э. Р. Диких // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2022. – № 8. – С. 3101. – EDN NBMVEZ.
  2. Диких, Э. Р. Персонификация как принцип реализации гибридного обучения / Э. Р. Диких // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2022. – № 9(172). – С. 35-39. – EDN DMLRVU.
  3. Диких, Э. Р. Критерии и показатели персонификации в образовательной среде школы / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2022. – № 7(209). – С. 128-133. – DOI 10.34835/issn.2308-1961.2022.7.p128-133. – EDN SLNMPG.
  4. Дни единых действий в системе профориентационной работы в классах психолого-педагогической направленности / О. И. Березкина, Э. Р. Диких, Е. И. Зарипова, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2022. – № 3(36). – С. 147-152. – DOI 10.36809/2309-9380-2022-36-147-152. – EDN HKWUAC.
  5. Березкина, О. И. О результатах допрофессиональной педагогической подготовки старшеклассников / О. И. Березкина, Э. Р. Диких // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2021. – № 10. – С. 2994. – EDN VHYHBX.
  6. Диких, Э. Р. Допрофессиональная педагогическая подготовка старшеклассников: современный взгляд на проблему / Э. Р. Диких, О. И. Березкина // Письма в Эмиссия.Оффлайн. – 2021. – № 5. – С. 2950. – EDN QSARQO.
  7. Диких, Э. Р. Методическое сопровождение развития готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2021. – № 4(33). – С. 123-128. – DOI 10.36809/2309-9380-2021-33-123-128. – EDN JSXCCZ.
  8. Диких, Э. Р. Методическое сопровождение развития готовности педагогов к формированию функциональной грамотности обучающихся / Э. Р. Диких, Н. С. Макарова // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. – 2021. – № 4(33). – С. 123-128. – DOI 10.36809/2309-9380-2021-33-123-128. – EDN JSXCCZ.
  9. Диких, Э. Р. Функциональная грамотность школьников как фактор качества образования / Э. Р. Диких, Е. И. Зарипова, Н. С. Макарова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2021. – Т. 6, № 6. – С. 929-937. – DOI 10.30853/ped20210132. – EDN ZFQAAQ.