+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • «КОНСТРУКТОРиУМ» ОмГПУ • Команда ОмГПУ победила в федеральном профориентационном проекте «Технологии первых»

Команда ОмГПУ победила в федеральном профориентационном проекте «Технологии первых»

Накануне в Новосибирске подвели итоги федерального профориентационного проекта «Технологии первых». Проект направлен на вовлечение детей и молодежи в проектную деятельность путем реализации модели «Университет — Школа». В ходе проекта 200 инициативных студентов и педагогов нашей страны прошли обучение и получили статус технонаставника, в том числе и студенты Омского педагогического. В течение нескольких месяцев технонаставниками было проведено более 80 мероприятий для семи тысяч школьников России.

Так, с сентября по ноябрь студенты ОмГПУ разрабатывали и проводили образовательные мероприятия инженерной и технической направленности со школьниками города Омска и Омской области. В Новосибирске студентки Вероника Ровенская, Яна Латышенко, Дарья Полосина и Елена Серебренникова обобщили свой опыт деятельности технонаставников, представив деятельность лаборатории инженерно-политехнического образования ОмГПУ «КОНСТРУКТОРиУМ» и в частности проект «Инженерные игры». По итогам конкурса «Технологии первых» наши студентки были признаны лучшими технонаставниками.

«Инженерные игры — это игры по станциям, на которых необходимо выполнить какое-либо игровое задание за ограниченное время. На каждой такой мини-площадке с детьми работают студенты-волонтеры. Мы объясняем задание, следим за правильностью выполнения, оказываем помощь в случае необходимости. Для нас — будущих педагогов — это настоящие профессиональные пробы», — рассказала Яна Латышенко.

«На осенних каникулах мы были приглашены для проведения инженерных игр в школу № 24, где почти 300 учеников начальных классов попробовали свои силы в решении конструкторских задач. Те эмоции, которые мы получаем от детей на площадке при проведении игр, незабываемы. Ещё больше радует то, что учителя и родители тоже пробуют выполнять задания и интересуются нашими разработками», — добавила Дарья Полосина.

«Лаборатория проводит большое количество образовательных мероприятий инженерно-политехнической направленности и с детьми, и со взрослыми. Меняются форматы, материалы и подходы, но неизменно привлекаются студенты-волонтеры. Одной из своих первостепенных задач мы ставим подготовку педагогических кадров для города и региона в области инженерно-политехнического образования. Победа в федеральном проекте говорит о том, что лаборатория развивается, и о новом этапе мы скоро объявим», — рассказала руководитель лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» Татьяна Баракина.

Отдел информационной политики