+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • Развитие профессиональной направленности педагога обсудили студенты на заседании научно-дискуссионного клуба

Развитие профессиональной направленности педагога обсудили студенты на заседании научно-дискуссионного клуба

20.05.2022

18 мая студенты факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма приняли участие в заседании студенческого научно-дискуссионного клуба «307», руководителем которого является доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Олеся Александровна Гешко. Предметом обсуждения стал вопрос о развитии профессиональной направленности педагога.

«Профессиональная направленность личности учителя характеризуется прежде всего наличием интереса к педагогической профессии и педагогического призвания. Основу педагогического призвания составляет любовь к детям. Это основополагающее качество является предпосылкой самосовершенствования, целенаправленного саморазвития многих профессионально значимых качеств. Среди таких качеств – педагогический долг и ответственность», – отметил студент первого курса Савва Белов.

Участники мероприятия  вместе с Олесей Александровной Гешко и Еленой Вячеславовной Алексеенко обсудили, каким должен быть современный учитель. За тысячелетия существования педагогической профессии на этот вопрос пытались ответить философы, писатели, общественные деятели и сами учителя.

«Нам очень повезло, что мы учимся в Омском государственном педагогическом университете, ведь именно его выпускники становятся талантливыми педагогами», – поделилась впечатлениями Анаит Даниелян.

Студенты сделали вывод о том, что, если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель! Гуманизм, любовь к детям, осознание важности своей миссии, чувство ответственности перед детьми, их родителями, обществом – это те особые качества личности учителя, которые неотделимы от его профессиональных знаний и умений. Однако и этого недостаточно. Нельзя научить, воспитать, не умея общаться с детьми, не обладая чуткостью к их душевному состоянию, не владея выразительной речью, способностью к объективному оцениванию, тактичностью. Поэтому профессионально-личностные качества учителя включают в себя большой перечень знаний, умений, отношений.

Отметим, что дискуссионные или дебатные клубы существуют практически на всех факультетах ОмГПУ и преследуют такие цели, как развитие у студентов ораторских способностей, приобретение навыков цивилизованного спора, формирование аргументированной позиции участников и др.

Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма